среда, 25 апреля 2012 г.

Простой, вкусный и ужасно вредный рецепт картофеля в духовке

Этим рецептом поделилась со мной моя кузина. Ну, или двоюродная сестра - как вам больше нравится.)))
Получается очень вкусно и сытно, а запах!!! Не передать!
Количество ингредиентов можно брать по своему вкусу.



Нам понадобится:


мясной фарш
картофель (сырой,конечно)
помидоры
сыр
лук
майонез
соль, перец


Все укладывается слоями в той последовательности, как описано выше. Сначала смазываем противень маслом, затем на него укладываем мясной фарш (лучше брать смешанный - говядина+свинина, чтобы было и не жирно, и не сухо). На фарш кладем порезанный ломтиками картофель.



Сверху порезанные помидоры:


затем тертый сыр (берите любой, но мне больше нравится остренький, типа Гауды)


Теперь резанный полукольцами лук:


И наконец майонез:


Его мы аккуратно размазываем ложкой по всей поверхности:


Не забываем посолить и поперчить все слои, кроме сыра и майонеза.
Ставим в духовку на 45 минут при температуре 180-200 градусов:


Ждем, пока картофель зарумянится как следует и вынимаем. Все!
Приятного аппетита!

Скажу честно, финальное фото сделать не удалось, так как натюрморт тут же отполовинили голодные родственники))). Поэтому прилагаю вариант, который сделан по похожему рецепту, но картофель порезан кругляшами.








6 комментариев:

  1. Вот это супер рецепт, я немного по-другому делала, но очень похоже, получилось очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще люблю готовить "слоями", не только на противне, но и в горшочке, и в казанке - всегда вкуснятина получается! Кстати, кому-то больше может понравиться сметана вместо майонеза.

      Удалить
  2. я пробовал такую картошку запеченную в духовки очень вкусно

    надо попробовать твои рецептик))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогая, очень вкусно!)))

    ОтветитьУдалить